Власти Ленобласти с 2027 года увеличат прожиточный минимум до 21 643 рублей

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал постановление правительства региона об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам на 2027 г. С 1 января он составит 21 643 руб., сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Согласно постановлению, с начала 2027 г. для трудоспособного населения показатель установлен на уровне 23 591 руб., для пенсионеров — 18 613 руб., для детей — 20 994 руб. Величина прожиточного минимума на душу населения в Ленинградской области на 7% превышает среднероссийский показатель.

«Новые величины прожиточного минимума будут использоваться при расчете и назначении различных мер социальной поддержки жителей региона», — сообщили в пресс-службе правительства региона.

В конце ноября 2025 г. стало известно, что с 1 января 2026 г. власти Ленобласти увеличат прожиточный минимум до 20 265 руб. Для трудоспособного населения он составит 22 089 руб., для пенсионеров — 17 428 руб., для детей — 19 657 руб.