В Карелии прожиточный минимум в 2027 году увеличат до 22 452 рублей

Власти Республики Карелия установили величину прожиточного минимума в регионе на 2027 г. В целом по республике он составит 22 452 руб. на душу населения. Соответствующее постановление подписал глава Карелии Артур Парфенчиков.

Для трудоспособного населения показатель составит 24 473 руб., для пенсионеров — 19 309 руб., для детей — 21 778 руб. Отдельно определена величина для северных территорий — Беломорского, Кемского, Костомукшского округов, а также Калевальского и Лоухского районов. Там прожиточный минимум на душу населения составит 23 799 руб., для трудоспособного населения — 25 941 руб., для пенсионеров — 20 467 руб., для детей — 23 085 руб.

Для остальной части республики, кроме северной, показатель установлен на уровне 22 227 руб. на душу населения. Для трудоспособного населения — 24 227 руб., для пенсионеров — 19 115 руб., для детей — 21 560 руб.

В 2026 г. прожиточный минимум в целом по республике составляет 21 022 руб.: для пенсионеров — 18 079 руб., для трудоспособного населения — 22 914 руб., для детей — 20 391 руб.